Вдогонку за Европой и Америкой, в России зарождается бум популярности Твиттера (twitter). Множество пользователей создают свои каналы twitter account, оживленно в них пишут, и уже не далеко то время, когда аудитория русскоязычных twitter пользователей превысит аудиторию блогосферы. В настоящее время на лицо все более усиливающаяся тенденция перетекания аудитории блогов в твиттосферу.
Твиттер, как Интернет сервис очень сильно напоминает обычные блоги. У них даже понятия схожие: посты и твиты, читатели и фоловеры - «последователи». Имеется похожая технология цитирования - ретвит, которая также ставит ссылку на автора.
Одно существенное «НО»: любые сообщения в twitter могут быть объемом, не превышая 140 символов. Но, «палка о двух концах» - это одновременно и самое значимое превосходство Твиттера перед сервисами классических блогов. Такая длина twitter сообщений способствует более быстрому усваиванию информации, ее легче читать и гораздо проще помогать ответами другим. Если сделать попытку сопоставления, то twitter безусловно превосходит привычные всем блоги, по номинации более «громогласный» и максимально-«оперативный» канал, объединяющий Интернет-пользователей.
В распространенную моду входит корпоративный Твиттер. За рубежом любая не желающая отставать от современных технологий фирма нанимает специальный штат представляющий ее в Твиттере. Русскоязычный сегмент корпоративного twitter представительства уже набирает свои обороты. Так уже сейчас в twitter есть представительства таких узнаваемых в России брендов, как Озон, Эльдорадо, Дисней и Яндекс.
Подобная активность понятна – пользователи относятся к twitter с очень сильным доверием. Сведения, которые дает Твиттер заслуживают это доверие не спроста: аура общения носит исключительно дружелюбный характер. А корпоративные компании, общаясь через Твиттер, обретают исключительную возможность быть максимально близко к своим потенциальным клиентам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий