понедельник, 12 марта 2012 г.

В Брянске ищут пропавшую девочку

Сегодня новостные ленты пестрят сообщениями, что в Брянске на поиски 9 месячной девочки брошены все силы полиции, введено усиление и все такое... Как сообщают в СМИ мама девочки оставила коляску недалеко от зоомагазина, а когда вернулась - ни коляски, ни ребенка уже нет... Коляска, впрочем потом нашлась, а вот девочка к сожалению нет... Полиция отрабатывает по большому счету две версии - похищение и инсценировка похищения, так как 19-летняя мамаша ведет себя уж очень спокойно по словам следователей...




Ну, а теперь немного личных комментариев.... Я  вот не понимаю, неужели так трудно было достать ребенка из коляски и взять с собой? Лично, я всегда так поступала, даже если только заглянуть в магазин... Как можно оставить ребенка одного? Если это не инсценировка, то видимо тут можно сказать одно "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься..."
Я помню, у меня в парке аттракционов ребенок потерялся, так я была просто в панике, ни о каком спокойствие и речи не могло быть, что я пережила за эти 15 минут одному Богу известно... а тут спокойствие... Странно это все...

Кстати, если вы любите отдыхать с комфортом, то загляните на http://ugbiz.ru/category/Otdih/Restorani-cafe-bar/ - здесь вы найдете не только адреса баров и ресторанов с адресами по всей России, но и сможете их оценить по пятибальной системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий