четверг, 19 июля 2012 г.

Теплый пол в детской комнате


Я уже писала в блоге, что мы с мужем затеяли ремонт в детской комнате, и как то так получилось, что ремонт не обошелся косметическим, так как мы уже пять лет живем в этом доме и все перестраиваем и переделываем его под себя. Так лично я убеждена, что детям просто обязательно нужен теплый пол в комнате. Можно, конечно постелить и ковер и ковролин, но, во-первых он трудоемкий в уходе, во всяком случае с моими сорванцами, а во-вторых, я против всяких пылесборников в детской комнате, поэтому мой выбор пал на теплый пол. Решение принято и теперь меня волновало, какова стоимость теплого пола или другими словами во сколько мне обойдется. Побродив по сайтам, почитав скопированные ранее на комп статьи из журналов, я поняла, что теплый пол цена, которого не так уж и велика, и вполне укладывается в наш бюджет, будет в нашем доме и возможно не только в детской комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий