пятница, 27 июля 2012 г.

О косметике

Ну, вот про деток, а точнее про то, как я их балую я рассказала, а сейчас расскажу чем я побаловала в этом месяце себя и своего любимого. Ну, что может порадовать женщину? Конечно косметика! Я вообще очень трепетно отношусь к выбору косметики – для меня самое главное, чтоб косметика была 100% натуральной и ни как по другому, а тут у меня стал подходить к концу тоник для лица… Пошла я искать тот, который у меня был, но нашла – рискнула посмотреть другие тоники для лица – в итоге оказалась в интернет-магазине натуральной косметики и выбрала тоник для лица без спирта не только для себя, но и мужу купила… Свой еще не пробовала, а вот муж уже испытал (он его использует после бритья) отлично заживляет любые ранки и порезы, так что тоник для лица «Витязь» рекомендую как минимум. О своем напишу, когда попробую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий