суббота, 27 октября 2012 г.

Если пришла пора менять картридж принтера


Рано или поздно любой картридж заканчивается. Вот и у меня картридж моего лазерного «канона», отработав три-четыре года, перестал печатать. Уж не знаю много он отработал для себя, или нет, но отвыкать от хорошей привычки как то не хотелось. Печатаю я рецепты, взятые с Интернета, чтоб читать-готовить их на кухне, раскраски детям, даже как ксерокс приноровилась его использовать – щелкнешь фотиком документ, и распечатываешь эту фотографию. Ничем от ксерокопии не отличить. Книги иные в библиотеке не взять – так скачаешь с инета, и тоже распечатаешь, и всякие еще какие-то надобности, сейчас и не вспомнишь.
Живу я в довольно знатной глуши, где не все есть, а что есть, то дорого. Оригинальный картридж канон в наших краях мне стал уж совсем не по карману. Проглядывая интернет – цены оказались дешевле, но рядом с оригинальными картриджами в поиске выдавались, стоящие в 2 раза дешевле совместимые картриджи. В общем, именно такой я и взяла. Благо там еще и доставка при заказе от 1500 рублей бесплатная была. Накидала детям канцелярии до нужной суммы и стала ждать курьера, который благополучно все и привез.
Что сказать о картридже? На коробке там указано, что использованы восстановленные материалы и дано собственное название этому картриджу. Гарантия дается год. Так-что, в целом я пока довольна. Кстати, еще дешевле было бы картридж перезаправить. Но это не через курьерскую службу. Надо лично привезти в сервис при магазине, там картридж бесплатно продиагностируют, и если сочтут его достойным того, чтоб дать гарантию год на его работу, то перезаправят. Цена перезаправки картриджей по сравнению с адекватной рыночной ценой оригинального картриджа получается раза в 4 дешевле. О том, что выгодно заправить картриджи, еще лучше говорит статья по ссылочке. Так что использованный оригинальный картридж я пока не выбрасываю. Я еще с ним доеду до Северной столицы или до Великого Новгорода, чтоб перезаправить его.

На заметку:
    Переплет дипломов, бухгалтерских отчетов и иных бумажных документов по доступным расценкам, с выездом к Вам к месту, где они хранятся, предлагает специализированная московская переплетная мастерская. Переплет документов с ними не будет для Вас морокой. Освобождение листов от скрепок, упорядочение мелких бумажек, извлечение документов из целофановых файлов, обрезка ниток – вся морока, что потребуется, будет выполнена профессионалами мастерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий