среда, 3 июля 2013 г.

Современная пищевая продукция безжалостна и к взрослым и к детям. Зачем?



Вспомните – раньше ребеночек, у которого едва-едва есть один, два зубика грызет полученную от мамочки печенюшку, с удовольствием играет ею во рту, а потом просто теряет где-то недоеденный кусочек. Так было. А что теперь?
Теперь рынок заполонен широчайшим ассортиментом продукции, но тот же ребеночек ведет себя уже по другому: он полностью съедает это печенье и затем…требует добавки, и если ее не дать, наверняка будет нервный плач и истерика.

Аналогичную реакцию я теперь замечаю и у себя. Если раньше мне хватало две, три штучки печенья, чтобы наесться им и утолить желание сладостей, то теперь, что называется, подавай «корзину печенья». Тоже самое и с газированными напитками – утолить ими жажду невозможно, опять хочется и хочется пить. Корейские салаты, если начать их есть – уже не остановиться, хотя их вкус для меня слишком острый. Список таких продуктов на самом деле бесконечен и всех их объединяет одно: «пищевые добавки», «усилители вкуса». Именно они так ловко раздражают вкусовые рецепторы и не дают появиться чувству сытости. Я понимаю производителей с продавцами – их интересы вполне понятны. Жаль только, что с моими интересами, ни личными, как потребителя, ни с родительскими - они не сходятся. Поневоле начинаешь предпочитать дать ребенку другие вкусности: сухофрукты или натуральные соки и фрукты.
А описанные выше – они лишь нервируют ребенка. Его безудержный плач лишь вызывает раздражение мамы, которой приходится пресекать этакие «капризы». Целое море дурных эмоций, которые повторяясь, перерастают в стереотип отношений между ребенком и мамой, - и скажите, Вам это надо?

И на заметку. Те, кто переезжает знает как это не легко таскать вещи. К счастью, сейчас много полезных услуг, например  Грузчики Самара помогут быстро и без хлопот переехать, а главное все будет сделано очень аккуратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий