четверг, 1 августа 2013 г.

Немного про Микишку



Сколько себя помню – столько я и была любительницей собак. Родители просто с ума сходили от моих вечных просьб купить собаку. Я знаю, что я не оригинальна и многие дети мечтают о собаке, видимо, поэтому родители не особо спешили заводить дома собаку. Т.е. для охраны гаража (а жила я тогда в поселке городского типа, гаражи находились в 20 минутах ходьбы от дома) мы купили собаку – лайку. Я ходила два раза в день ее кормить, гулять с ней, хоть у нее и так был вольер перед гаражом. Но, я все равно страстно мечтала о собаке в квартире.
И о чудо, в 12 лет мне на Новый год подарили кокер-спаниеля (такого как на фото, но фото не мое). Сказать, что я была счастлива ничего не сказать. Я стала за ней ухаживать, следить за питанием… У меня даже возникало мысли можно ли кормить собаку только сухим кормом, так как во-первых такого корма тогда просто не было – он появился чуть позже, точно также как и консервы для собак и это было новинкой и дорого, да и не было распространено кормление собак сухим кормом. А во-вторых, моя Микишка (это я ее так ласково звала) с удовольствием ела все, что мы ели – суп, картофель, мясо, котлеты – ей накладывали все тоже самое что нам… Да, она была избалована, так как хотела есть, то что мы… Доходило до комического – если она не видела, что ей наливали суп из той же кастрюли, что и нам, то стояла и попрошайничала… Тогда я брала столовую ложку супа из своей тарелки и добавляла в ее миску – через пару минут ее миска блестела.
Знаю, что так баловать нельзя, но я ее обожала, и такое баловство меня не напрягала, а если очень хочется, то можно – это общеизвестный факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий