среда, 10 июля 2013 г.

Где бы купить матрас качественный и не шибко дорогой


Я уже писала, что этим летом передо мной встал кроватный вопрос. Решение его практически подошло к концу теперь вопрос о том, где купить качественные матрасы на наши кровати. Причем интересуют пружинные и беспружинные матрасы. Ведь у каждого из нас свои запросы – кто то любит, чтоб матрас был на пружинах (я например), а вот дети предпочитают беспружинные. Побрела я на поиски матрасов и информации о них в Интернет. Ведь информации море, а вот что лучше, а что хуже предстоит еще разобрать.
Во время поиска набрела на интернет-магазин matras-dom.com.ua – очень он мне понравился навигация, дизайн, да и цены весьма приятные… но (как всегда это но…) он в Украине, а я в России… Может кто из вас подскажет интернет-магазин матрасов с доставкой по России (можно транспортными компаниями) и умеренными ценами.. Была бы очень признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий