среда, 10 июля 2013 г.

Немного про чайники...



Помните советские времена, когда у нас на плите стоял чайник и свистел своим пронзительным свистом на всю квартиру. Может быть, у вас такого и не было, но у хоть у одного вашего знакомого он обязательно был. У нас он появился после того как я благополучно сожгла маме пару чайников без свистка… Ну, что поделаешь… есть у меня такая дурацкая привычка – поставить чайник и уйти с кухни заниматься своими делами… И да, про чайник благополучно забывается… А этот пронзительный свист возвращает в реальность…
Уже прошло много лет, но моя привычка не исчезла… А вот чайник со свистком давно покинул мой дом, так как сейчас в таком разнообразие представлены чайники электрические, что просто не знаешь что и выбрать. Да, и закипают они практически мгновенно – не надо ждать по 10 – 15 минут.
Кстати, покупать это чудо я советую через интернет магазины электроники россии. Почему здесь? Да, потому что цены здесь не просто низкие, а очень низкие… Да, что я вам рассказываю… Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз… прочитать… Ссылочки я вам дала, а дальше выбор за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий