понедельник, 19 марта 2012 г.

Покупайте новгородское и просто российское...


Покупай новгородское!Обнародованы итоги народного конкурса «Лучшие хлебобулочные, колбасные изделия и молочная продукция», выпускаемые новгородскими предприятиями.
Конкурс проводился в рамках специализированной межрегиональной ярмарки «Агропромышленная неделя-2012», которая прошла в начале этого месяца на сельскохозяйственном рынке «Центральный» в Великом Новгороде с целью продвижения бренда «Покупайте новгородское», сообщает пресс-центр областной администрации.
Новгородские пищевые и перерабатывающие предприятия  представили на конкурс свою лучшую продукцию. Оценку продуктам давали покупатели. Новгородцы и гости города могли их продегустировать и проголосовать за понравившееся.

По результатам голосования лучшими признаны:
• ржано-пшеничный, хлеб ИП Хорькова;
• булочное изделие, Новоселицкий хлебозавод;
• эксклюзивное хлебобулочное изделие, ОАО «Новгородхлеб»;
• вареная колбаса, ЗАО «Боровичский мясокомбинат»;
• копченая колбаса, ОАО «Великоновгородский мясной двор»;
• мясной деликатес, ООО «Бизон»;
• творог (1—9% жирности), ЗАО «Лактис»;
• молоко (2,5—3,2%), ООО «Ермолинское»;
• сметана (15—25%), ОАО «Ермолинское».
Посетители также высоко оценили сыр «Моцарелла» ООО «Мстинское молоко», за что предприятие отмечено Почетной грамотой областного комитета по сельскому хозяйству и продовольствию вне конкурса.

Это из газеты "Новгородские ведомости". А теперь немного моих комментариев... Да, я не против покупать новгородское, да не только новгородское, а вообще российское... Может быть у меня не здоровый патриотизм, но лично я считаю, что мы можем сколько угодно ругать наше слабое сельское хозяйство, но если продукцию российских фермеров не будет покупаться она из года в год станет еще слабее... Ведь, если есть спрос, то будет и предложение - туристические компании не будут образоваться, если не будут покупать путевки, к нам не будут в таких количествах везти голландскую морковь, если мы ее не будем покупать... Лично я стараюсь покупать российское - это мой принцип, но была в новгородской "Ленте" и постояла немного в овощах... Вот лоток с морковью - справа голландская, слева российская - цена одинаковая, качество, на мой скромный взгляд, тоже одинаковое, может быть только что российское не выглядит как с картинки, а имеет легкие неровности и прочее... Так народ берет голландскую, а российская лежит... Вот, я не понимаю, почему мы предпочитаем глянцевые картинки, которые скорее всего напичканы ГМО, чем взять наше российское... Или, еще случай - остался у меня дома своего лука очень мало, да и тот мелковат, порой с мелким возиться не хочтся - решила купить лука на рынке - так нет, опять же везде голландия (естественно не купила). Или еще вариант... Мы живем в Новгородской обл, где клюквы и болот просто море... На трассах продают эту клюкву за дешево, Новоблпотребсоюз принимает у новгородских тоже за символическую плату, но каково было мое удивление, когда я увидела в той же "Ленте" клюкву из США по баснословной цене... Нет, ну, вы скажите мне, неужели у нас в Новгородской обл., да и вообще в России не хватает клюквы, раз нам везут ее из США???

Я могу долго развивать тему российских и импортных товаров, и я не понимаю почему у нас все завалено  импортом, то же какая то "продовольственная игла". Вы скажите, почему мы в России должны искать РОССИЙСКИЕ товары? Разве это не смешно? У нас все от моркови до автомобилей импортное...  А все дело в том, что у наш российский продукт не разрекламирован, но по качеству он ничуть не хуже, а порой даже в разы лучше...

Вот такой пост... Кстати, у кого есть детки, рекомендую интернет-магазин радиоупровляемых вертолетов - большой выбор на любой вкус и кошелек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий