вторник, 27 марта 2012 г.

Как я забивал свинью

До этого мне приходилось приканчивать только кроликов, петухов. Они то все маленькие. Нет совсем того ощущения, как когда подходишь с ножом к свинье. Страшно…
А умом понимаешь, что живя в деревне волей неволей свиней будешь держать постоянно. И постоянно придется зависеть от нанимаемой для забоя компании алконавтов. И как-то не хочется – иди их проси, потом терпи их полутрезвые рожи, и все равно крутись вокруг них, пока они делают это мокрое дело. А потом расплачивайся с ними мясом, алкоголем и деньгами… И что немаловажно, они начинают всегда не раньше 10…11 часов, а заканчивают через 3…4 часа, как-то поздно. А сам начав в 8 к 11 уже закончил.

Убивал же я сначала оглушив. Правда до полного обморока у нее так и не дошло. И это меня смущало. Как я читал заранее – оглушают и она обмякнет и осядет. Все так и вышло, но она была в сознании и хоть вяло, но на полуприподнятых ногах пыталась куда-то переползать. Я ее еще несколько раз дубасил в лоб – эффект тот же, короче я набрался смелости и полосонул ее по глотке. В следующий раз уже буду готов к такому повороту событий. А то сегодня я ждал ее бессознательного состояния.
Потом непросто было – выпотрашивать. С опаливанием щетины проблем не возникло. Ну с выпотрашиванием я думаю со временем тоже начнешь помнить, что и как проще вырезать… ух, вот так как-то.
Лечите храп, сегодня это уже давно излечимо. Клиника senice.ru специализируется на лечении храпа и гарантирует результат каждому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий