четверг, 29 марта 2012 г.

А мы все верим рекламе....



Посмотрела этот сюжет и сразу вспомнила такого деятеля как Кашпировский и прочие... Нет, я конечно понимаю, что здоровье самое ценное, что за то чтоб его вернуть мы готовы заплатить любые деньги, но скажите мне как можно верить практически каждому встречному... Почему не поспрашивать о нем у простых людей? Почему мы слепо верим рекламе?
Нам втюхивают свои услуги псевдо-терапевты, гадалки, и прочие кому не лень... Нам втюхивают препараты о которых мы бы 20 - 30 лет и не подумали бы и все ради.... нашего здоровья и счастья... нет, не так - обогащения ушлых специалистов... До, коих пор мы будем этому верить? Мечтать о том, чтобы избавиться от болезней и есть эту гадость, в которую пичкают всевозможные Е-шки, не приносящее нам здоровья... Да, возможно они дешевле, но не полезны... Давайте ценить свое здоровье... Ведь здоровье утопающих - дело рук самого утопающего...
Кстати, о массаже от болезней - есть на самом деле хорошие специалисты, которые умеют избавлять от многих болезней... У меня так от тяжелого бронхита избавили старшую дочь, когда она была грудным ребенком... Массажистка совершила чудо, в которое я не верила - буквально за 2 дня избавила нас от кашля, на который не действовали даже антибиотики... Но, это была обычная массажистка в районной поликлинике и за этот массаж мы не заплатили не копейки...

И сейчас есть специалисты, которые не прячут лицензии, дипломы и прочее, а готовы помочь избавиться от таких болезней как аденома простаты лечение которой не самое простое, но опять же помните, что для того чтоб найти грамотного специалиста надо уметь анализировать. И раз сегодня мы о здоровье, то в этой клинике урологии, на которую я дала ссылочку проходил лечение один мой хороший знакомый и был очень доволен результатом. И дай Бог, чтоб вам всегда попадались врачи от Бога, а шарлатанов вы обходили бы стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий