четверг, 29 марта 2012 г.

В жизни всегда есть место подвигам...



Слова, которые я вынесла в заголовок принадлежат не мне, а Максиму Горькому - она употребляется в произведении "Старуха Изергиль", которую мы все читаем в школе, но мало что запоминаем из школьной программы... Мне эти слова очень запали в душу, когда я была еще подростком, и на какое то время стали чуть ли не девизом на определенный период жизни... Но, сейчас не обо мне, а о Сергее Солничнекове, который закрыл своею грудью гранату и спас неумелого или просто чересчур разволновавшегося солдата от неминуемой смерти, а на принятие такого решения было несколько секунд...
Не могу не восхищаться такими людьми и пока такие Люди, я не ошиблась - именно с большой буквы, служат в нашей армии мы можем спать спокойно... Одно расстраивает, что таких героев, которые готовы отдать свою жизнь ради спасения других очень мало... И когда, видишь такие репортажи, то начинаешь понимать, что оказывается есть люди с которых надо брать пример нашей молодежи, но они не пиарятся - они просто выполняют свой долг перед Родиной... А может быть хватить кивать на правительство, на чиновников, они безусловно вставляют нам палки в колеса, но мы должны делать, то что зависит от нас - выполнять свой долг, и не важно что вы делаете - осуществляете страхование авто, жизни или работая в роддоме помогаете родиться новом человеку, учите детей или выращиваете пшеницу в полях - просто надо делать свое дело на отлично, а не спустя рукава...

Комментариев нет:

Отправить комментарий