четверг, 29 марта 2012 г.

О курении и курильщиках...

Борьба с повальным курением населения в России выходит на новый уровень. На этой неделе в правительство должен быть внесен законопроект, ограничивающий употребление табака в общественных местах, пишет «Росийская газета».

Документ предусматривает запрет на курение во всех заведениях общепита, зданиях органов власти, рабочих местах (в закрытых помещениях), лифтах, образовательных, медицинских, культурных и спортивных учреждениях, всех видах общественного транспорта, вокзалах и портах. Таким образом, курильщикам оставят только их собственный дом и улицу.


Законопроект разработан Минздравом для выполнения обязательств, взятых Россией в 2008 году при ратификации Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе с табаком. Однако далеко не у всех этот проект нашел поддержку, прежде всего выступили против, естественно, производители табачной продукции.

Но с ними солидарны и некоторые чиновники, называющие проект во многом «избыточным» и «необоснованным». В связи с эти Международная конфедерация обществ потребителей в конце прошлого года направила в прокуратуру обращение, чтобы сложившуюся ситуацию проверили на коррупционную составляющую, отмечает издание.

Онищенко «спит и видит» легкие курильщика на сигаретных пачках
Тем временем глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко в очередной раз выступил за размещение фотографий легких курильщика на пачках сигарет. «Я об этом мечтаю, мне это снится по ночам. Это будет один из самых светлых дней в моей жизни», — сказал он «Интерфаксу».

Также главный госсанврач страны ратует за то, чтобы штраф за курение в общественных местах «кусался», а лучше вообще увольнять с работы курильщиков-нарушителей.

«Нужен категорический запрет на курение в общественных местах. Нужно принимать корпоративные кодексы, увольнять этих людей с работы», — полагает Онищенко. В то же врем он отметил, что в стране существует «табачное и пивное лобби».

Напомним, что Россия занимает первое место по курению табака — 40% населения курит, что составляет 50 млн человек. В числе курильщиков 22% женщин и 60% мужчин.

Источник: www.newsru.com

Лично я только за такой закон, и полностью согласна с Онищенко, хоть это бывает крайне редко... Почему? Потому что против курения, и особенно против курения в общественных местах и детских площадках... Гуляя с детьми по детским площадкам не раз наблюдала подростков или взрослых мужчин, которые курят возле песочниц и прочего... Может это и не правильно, но я старалась в вежливой форме сказать, что тут маленькие дети и все такое... реагировали в 99% случаев спокойно и адекватно - либо выкидывали сигарету в мусор, либо уходили с площадки... Возможно, люди считают курение и нормой, но для меня не норма и я хочу, чтоб мои дети видели как можно меньше примеров, а то получается, что дети видят как курят взрослые и стремятся им подражать - а взять сигарету - это проще, чем достигнуть каких то успехов... И потом, почему некурящие должны дышать табачным дымом? Я сама раньше курила, ради подростковых понтов, за компанию, но как только узнала, что у меня будет ребенок сразу бросила это гиблое дело и несколько не жалею... А еще я помню, как у меня курила мама, когда я была ребенком, я это знала и очень сильно переживала, то что она убивает себя этими сигаретами... для ребенка это большой стресс...Уважаемые родители, если вы курите, то хотя бы постарайтесь сделать так, чтоб ребенок этого не видел, так как рано или поздно он в школе узнает о вреде курения, и может очень сильно за вас волноваться... а еще лучше бросьте курить...

Если уж очень хочется занять руки, то лучше возьмите сварочные аппараты инверторы и соорудите что сверхпотрясающее на дачном участке, тогда ваш ребенок будет вами гордиться стремиться стать таким же умелым и трудолюбивым...

Комментариев нет:

Отправить комментарий